Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из самых быстрых, эффективных и выгодных способов привлечения клиентов. Заказывайте рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords в StarMedia — и получайте заинтересованных посетителей на сайт уже завтра.

  • Быстрый запуск и быстрый результат. Сроки запуска до 10 дней.
  • Ваши объявления увидит только целевая аудитория.
  • Вы платите на за показы, а за переходы на сайт.

Чем мы можем Вам помочь по контекстной рекламе

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ГРОДНО

Ваша реклама работает? Если ваши показатели продаж не растут, а в “не сезон” стабильные проблемы с окупаемостью, то пришло время для решительных мер. Контекстная реклама в поисковых системах — один из эффективных и быстрых способов справиться с финансовыми трудностями и сделать свой бизнес стабильным и прибыльным. Её главное преимущество — запуск за неделю, так что PPC-специалистам нужны только бюджет, подбор площадок, создание и размещение объявлений.

ЭТАПЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Зачастую за рекламой в Star-Media обращаются те, кто уже самостоятельно и безуспешно запускал объявления или имеет неудачный опыт с обращением в агентство контекстной рекламы. Иногда нужно исправить ошибки предыдущих специалистов (оптимизация) либо начать рекламную кампанию с нуля.

1.  Мониторинг текущих позиций

Для того, чтобы оценить перспективы рекламной кампании, нужно проанализировать ваш бизнес. Контекстная реклама в поисковых системах не панацея, поэтому учитываем специфику, портрет потребителя и механику воздействия. Немаловажно проверить и посадочную страницу, поскольку проблема отсутствия продаж может заключаться в непродающем сайте. Если это не исправить, то никакая реклама сайта в Google или Яндекс не поможет.

2. Подбор ключевых слов

Собираем семантику — коммерческие запросы, по которым на ваш сайт попадут потенциальные покупатели. Правильный список ключевых слов гарантирует приход заинтересованных людей, поэтому контекстная реклама в Гродно не будет появляться в Витебске или другой любой области и стране. Что важно — это позволит сэкономить, если вы платите за показ/клик.

3. Настройка таргетинга

После первых двух этапов пришло время самого главного — таргетинга или “нацеливания”. Стоимость рекламы в интернете зависит ещё и от того, насколько детально вы “пропишите” портрет потенциального клиента: география, возраст, интересы и т.д.

4. Расчёт бюджета

Настройка контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс. Директ невозможна без грамотного распределения выделенных финансов. Подбирая площадки и учитывая спрос, мы составляем наиболее экономный график, учитываем “сезонность” товаров и другие условия, значимые для вашего бизнеса.

5. Ведение и ежемесячный аудит

Любая работа нуждается в оценке, поскольку работа со статистикой помогает найти “слабые” места и искать пути улучшения. Для этого мы регулярно мониторим эффективность рекламных компаний, чтобы клиент знал о своем положении на рынке.